воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Ну что, пришло время осваивать PROJECT LIFE!



Всем привет! К проекту  PROJECT LIFE я присматриваюсь давно, но перипетии моей жизни не позволили вести его раньше. Хотя практически все было куплено заранее. 2017 год не предвещает ни каких бед и потрясений, если честно, то я жду от него намного больше. В связи с этим решено приступить к ведению PROJECT LIFE в 2017 году с 31.12.16-01.01.17 и далее. И так, альбом 30х30 см, Becky Higgins, файлы ее же.  Карточки самодельные, Графика 45, MME.
Первая страничка про празднование Нового года, в этот раз было очень необычно, т.к. 31.12.16 ходили  на концерт, потом были традиционные приготовления и сам Новый год. Мне был презентован новый телефон, который я активно тестила в ту новогоднюю ночь. И именно с этой страничкой я хочу поучаствовать в конкурсе от блога Совушка Славия PROJECT LIFE 2017.
Вторая страничка про первую неделю - и у нас это рождество, гуляния по Нововогодней Москве, лесу.


Третья и четвертая страничка - наша эпопея с рементом и новой кухней. Четвертая получилась самой моей любимой.
И самое главное - это приз и это Альбом на кольцах для PL форматом 15х20 см.


1 комментарий:

  1. Наташа, поздравляем с началом ведения ПЛ! Очень рады, что начали вы его с нами! Очень насыщенные развороты и сказочная природа на фото! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить